Skip to the content
logo mainlogo darklogo light
  • 360°
  • Индустрии
  • О компании
  • Контакты
info@aiterus.ru
+7 (964) 563-86-34
logo main
  • 360°
  • Индустрии
  • О компании
  • Контакты
Распознавание лиц для контроля доступа Мониторинг водителя

Анализ настроений клиентов

Анализ выражений лица и взаимодействия с клиентами для оценки уровня удовлетворенности гостей и предоставления обратной связи персоналу в реальном времени:

 

  • Сбор обратной связи в реальном времени: анализ выражений и поведения гостей в общественных зонах для оценки уровня удовлетворенности.
  • Оценка производительности персонала: использование анализа настроений для оценки взаимодействия между персоналом и гостями с целью выявления областей для улучшения.
  • Мониторинг качества обслуживания: отслеживание реакций клиентов во время оказания услуг для моментального контроля качества.
  • Персонализация на основе эмоций: адаптация услуг и рекомендаций на основе воспринимаемого настроения и предпочтений гостей.
  • Анализ трендов: агрегирование данных о настроениях для выявления тенденций в удовлетворенности гостей с течением времени.
Индустрия:
HoReCa
Date:

3 февраля, 2024

Предыдущий Следующий

Похожие проекты:

Умное управление запасами
HoReCa
Умное управление запасами
Сокращение отходов
HoReCa
Сокращение отходов
Мониторинг скопления людей
HoReCa
Мониторинг скопления людей
Автоматизированная проверка чистоты посуды
HoReCa
Автоматизированная проверка чистоты посуды
ИИ-cистемы компьютерного зрения и анализа данных

© 2024 Aiterus, Все права защищены

Контакты
ул. 1 Мая, д.3, Зеленоград, Москва, 124365
+7 (964) 563-86-34
info@aiterus.ru
Документы
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
AI-vision
w
Contact Info
Porto, Portugal
Bahnhofstrasse 7/1
+11 2233 456 789
hawat@example.com
TW. FB. IN. LN.
Instagram
w
w
w
w
w
w
Cleantalk Pixel