Skip to the content
logo mainlogo darklogo light
  • 360°
  • Индустрии
  • О компании
  • Контакты
info@aiterus.ru
+7 (964) 563-86-34
logo main
  • 360°
  • Индустрии
  • О компании
  • Контакты
Мониторинг водителя Мониторинг водителя

Анализ настроений

Использование распознавания лиц для оценки удовлетворенности клиентов и предоставления немедленных исследований сотрудникам:

 

  • Обратная связь от клиентов: внедрение обратной связи в реальном времени, позволяющей сотрудникам немедленно реагировать на замечания клиентов.
  • Мониторинг качества обслуживания: отслеживание областей обслуживания для оценки реакции клиентов на взаимодействие с персоналом и качество обслуживания.
  • Реакции на запуск продуктов: измерение реакции клиентов на новые демонстрации продуктов или запуски, корректировка стратегий.
  • Предложения при активации эмоций: активация специальных предложений или помощи в случае обнаружения неудовлетворенности клиента.
  • Персонализация опыта: персонализация покупательского опыта на основе наблюдаемых эмоций клиента и уровня удовлетворенности.

 

Индустрия:
Торговля
Date:

3 февраля, 2024

Предыдущий Следующий

Похожие проекты:

Оптимизация пространств полок
Торговля
Оптимизация пространств полок
Аналитика посетителей
Торговля
Анализ демографических данных клиентов
Управление инвентаризацией
Торговля
Управление инвентаризацией
Распознавание лиц для контроля доступа
Торговля
Персонализация покупателей
ИИ-cистемы компьютерного зрения и анализа данных

© 2024 Aiterus, Все права защищены

Контакты
ул. 1 Мая, д.3, Зеленоград, Москва, 124365
+7 (964) 563-86-34
info@aiterus.ru
Документы
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
AI-vision
w
Contact Info
Porto, Portugal
Bahnhofstrasse 7/1
+11 2233 456 789
hawat@example.com
TW. FB. IN. LN.
Instagram
w
w
w
w
w
w
Cleantalk Pixel